Фак был создан специально для тех, кто только собирается познакомиться со старшим братом уже нашумевший MMORPG EverQuest.
EverQuest 2, события которого разворачиваться спустя 500 лет после Everquest’a, это новый мир и совершенно иной игровой опыт в мире, в котором произошла серия ужасных катаклизмов. Игроки входят в мир, создавая, новый уникальный персонаж из 16 рас и 24 классов, использую мощную систему пользовательской настройки, рассчитанную на беспрецедентный уровень индивидуальности персонажа.
Вопрос: Какие нужны технические характеристики компьютера для игры? Ответ: Разработчики SOE сделали движок «с запасом», года на 3 точно, чтобы не повторять участь первого EverQuest’a который по-своему геймплею очень интересен, но уже графикой морально устарел.
Приведу пример из своего личного опыта, играл сам на Athlon 2000, 768mb ram, GeForse FX5600, играть вполне можно на минимуме, в местах даже чуть выше. Это для тех, у кого совсем слабый компьютер, хочу добавить, что в EverQuest’e большую роль играет оперативная память.( Это для минимальный вариант)
Для комфортной игры вполне подойдет: AMD Athlon 2500+, 1Gb Ram, GeForce 5700 Intel Pentium 2.8 , 1Gb Ram, ATI Radeon 9600 С такой комплектацией советую поставить графику ниже среднего, на производительность. AMD Athlon 3000+(разогнанный) , 1Gb Ram, GeForce 6800GT. Intel PentiumIV 3.2, 1 Gb RAM, ATI Radeon 9800Pro. С таким компьютером можно реально бегать на выше среднего.
Опять же приведу пример свой. У меня сейчас AMD 64 3800+, 1Gb Ram, GeForce 7600GT. У меня все настройки стоят на максимуме, когда нахожусь в безлюдных местах и начинает подлагивать, когда людей или НПС больше 10. Тут опять же все упирается в оперативную память.
Для идеальной графики стоит собрать компьютер, следующий комплектации: AMD Athlon 57FX, 2Gb Ram, GeForce 7800GT. Стоит углубиться в такие нюансы, что если у вас будет стоять 4х512mb или 2х1Gb, а так же 2xSATA II жесткий дисков, то производительность вырастит на 20%. А так же не стоит сильно рассчитывать на двух ядерный процессоры такие как AMD Athlon 64 X2, т.к это процессоры нацелены на многопоточные приложения. Если брать в пример, то AMD 64 3800+, показывает лучшие показатели в играх, чем AMD Athlon 64 X2 3800+.
Прошу прощения, что все сравнения на Athlon’ax, так как я яростные их поклонник. Большая просьба у кого есть опыт с Intel, дополните.
Вопрос: Какой тип Интернет соединения нужен для комфортной игры? И возможно ли играть на модеме? Ответ: Сразу хочу ответить на второй вопрос, да играть по модему можно. При игре на модеме 56к лагов не было замечено. Для совсем комфортной игры, хорошо бы иметь 256кб сек, такого должно хватить с головой.
Вопрос: Сколько игра тратит трафика за час? Ответ: Примерно 4-8 мегабайт в час. В крупном рейде на босса может доходить до 30 мегабайт.
Покупка и оплата
Вопрос: Где купить игру? Как оплатить? Ответ: Речь пойдет о Русском EverQuest’e от локализатора «Акелла». На момент написание F.A.Q. игра была на стадии бета-теста Купить спецверсию можно будет с первого августа в сетях "Союз", "М.Видео", "Видеоленд",а также www.woh.ru, ее рекомендованная розничная цена составляет 549 рублей - ровно столько же будет стоить финальный вариант, который поступит в продажу с коммерческим запуском русских эверквест-серверов, предположительно, первого сентября. Дополнительным бонусом pre-sale версии (коробка, кстати, будет прозрачная, с двухсторонней полиграфией) станет эксклюзивная внутриигровая вещь в подарок: Сапоги странствий (Journeyman Boots), увеличивающие скорость бега персонажа на 10%. Вопрос: Какие способы оплаты будут для игры? Ответ: Оплачивать вы сможете через Яндекс деньги, WebMoney(как WMZ, так и WMR), так же кредитными картами через систему www.assist.ru. Банковским переводом и www.mailmoney.ru Вопрос: Сколько будет стоить абонентская плата? Ответ: Предполагаем, ценна от Акеллы будет: Месяц – 249 рублей. Единовременная оплата за 3 месяца – 699 рублей. Единовременная оплата на 6 месяцев – 1299 рублей.
Вопрос: Если я стану подписчиком EverQuest II, можно ли будет рассчитывать на то, что в игру будет добавляться новый контент? Ответ: Наверняка. Игра постоянно растет и меняется по мере того, как развивается история мира Норрат. Будут появляться новые элементы мира: adventure pack'и можно будет скачивать бесплатно, а дополнения будут продаваться на дисках и через Интернет.
Вопрос: Будет ли коллекционная версия? Ответ: Насколько известно, на момент релиза коллекционной версии не будет, но не стоит отчаиваться «обычная» боксовая версия будет содержать в себе «плюшки».
Вопрос: На момент релиза, какие сервера будут доступные? Ответ: На момент релиза будет запущенно сразу два сервера для любителей PvP, так и PvE.
Вопрос: Будут ли пиратские сервера? Ответ: Пиратских серверов не будет, так как серверная часть очень дорогая.
Общие вопросы по игре
Вопрос: С какой онлайн игрой можно сравнить EverQuest 2? Ответ: Если в двух словах, то похожа она на World of Warcraft своей системой прокачки( квест, убийство монстров). Так же есть кучу уникальных «фишек». Про сравнение и «фишки» можно прочесть тут.
Вопрос: А как дела обстоит с PvP? Я слышал, что в его небыло. Ответ: Да это действительно так на момент релиза не было PvP вообще. Когда начнёте, играть вам на выбор дадут играть на PvE или на PvP. Подробнее тут.
Вопрос: Я играл в World of Warcraft и очень любил ходить в подземелья (инстансы) тут есть такое же или только квесты? Ответ: Конечно, есть, Eq2 в этом плане может дать фору другим онлайн проектам, так как с PvE дела тут обстоят очень серьезно. Подробнее тут.
Вопрос: А присутствует крафт в игре? Как он выглядит? Ответ: Крафт есть и очень интересный. Есть такие профессии как алхимик, портной и т.д. – это классические, и такие довольно нотационный профессии как плотник, как в Ультиме.
Вопрос: Я хочу играть вместе со своими друзьями, могу ли я создать сообщество? (клан, гильдию) Ответ: Да можете. В Еверквесте так же, хорошо проработанная система гильдий. Подробнее про гильдии и награды гильдиям тут.
Вопрос: Я бы хотел владеть какой-нибудь недвижностью в игре – это возможно? Ответ: Да в игре вы можете приобрести недвижимость, квартиру, дом и обставить его как вы хотите. Подробнее про дома тут.
Вопрос: Если есть дома, могу я завести себе домашнее животное? Ответ: Да, можете купить себе кошку, черепашку и других животных.
Вопрос: Как в игре построена экономика? Она вообще присутствует? Ответ: Конечно, как и в любой MMORPG есть своя экономика. Так как в игре представлен довольно сильная система крафта следовательно и сильно развита экономика. К примеру вы яростный искатель приключений бегаете по миру, делает квесты, убиваете монстров, тем самым зарабатываете деньги, вам захотелось обустроить свой дом, через брокера вы можете купить себе (столы, кресла, и остальную домашнею утварь.)
Геймплей
Вопрос: Смогу ли я несколько персонажей на одном и том же сервере? Ответ: Да, вы можете создать несколько персонажей на одном сервере.
Вопрос: Сколько всего персонажей у меня может быть? Ответ: На весь аккаунт у все будет всего шесть слотов под персонажей, хотите на одном сервере, а хотите, разбросайте на разных.
Вопрос: Что доступно мне при создание персонажа? Ответ: Вам дадут на выбор расу и класс(об это разговор пойдет чуть попозже), так же выбор имени и индивидуальные черты.
Вопрос: Какие черты персонажа я смогу «корректировать»? Ответ: В нашей игре вы сможете значительно изменять внешний вид своего героя и создавать ярких, удивительных персонажей. Итак, у вас будет огромный выбор из различных форм и размеров носа, ушей, бровей, скул, подбородка и так далее, к тому же вы сможете подбирать самые разные прически и цвета кожи. Для мужских персонажей из отдельных рас можно будет выбрать и бороду из массы представленных. Помимо всего прочего для каждой расы существует ряд черт, доступных только ее представителям. Например, гномы и ратонга могут носить очки с затемненными стеклами, выбор которых также довольно разнообразен. Благодаря таким опциям каждый игрок с легкостью сможет создавать уникального персонажа, ни капельки не похожего на не остальных.
Вопрос: Могу я, написать ник на русском языке? Ответ: Да, если мы говорим про русский EverQuest, тут вы можете писать ник только на русском. А когда достигните 20 уровня, у вас появиться возможность сделать и фамилию доступно это командой /lastname и пишите, ник. Так же за неоднократное убийство монстров, вам дадут возможность выбрать приписку, что-то вроде Hunter of Orc.
Вопрос: Смогу ли я изменять рост и вес персонажа? Ответ: Вы сможете регулировать рост своего персонажа, но в определенных пределах. Мы хотим, чтобы представители каждой расы имели некие общие черты, по которым их можно было бы легко различать между собой. Так что вам не встретится огромный гном или миниатюрный огр . Хотя мы и считаем, что у вас должно быть море возможностей для создания собственного уникального персонажа, мы не хотим, чтобы какой-нибудь один неумный игрок испортил всем остальным игровой момент.
Вопрос: Смогу ли я выбирать изначально его данные(stats) и умения? Ответ: Нет, все основные характеристики присваиваться вашему персонажу в соответствии с его расой.
Вопрос: Сколько и какие расы доступны в EverQuest’e? Ответ: Всего в EQII существует 16 рас. 14 из них знакомы вам по EverQuest: фроглоки , халфинги , дварфы , высшие эльфы, лесные эльфы, иксар , тролли , огры , темные эльфы , варвары, эрудиты, гномы , полуэльфы и люди . В новой игре вы не встретите Вах Шир , но вместо них сможете выбрать Керра , их родственников. Также мы с удовольствием представляем вам новую расу человекообразных грызунов – ратонга .
Вопрос: Откуда появились ратонга? Ответ: Ратонга появились в век Раскола (Rending), в те времена, когда на всем континенте Антоника царил хаос, а земля распадалась на части. Вначале многие решили, что эти люди-крысы (rat-men) являются родственниками Четари (Chetari) из Dragon Necropolis (Некрополь Драконов), и ратонга, вроде бы, подтвердили это предположение. Но затем родилась теория о том, что на самом-то деле они появились откуда-то из Underfoot (Подземелье). Однако сами ратонга по поводу этому поводу хранили молчание. Ратонга не рассказывает ни о своём происхождении, ни о своей истории.
Вопрос: Все ли расы будут доступны вначале? Ответ: В самом начале игры у вас будет возможность выбрать расу своего персонажа из 15-ти возможных. Последняя раса, фроглоки, станет, доступна только после выполнения специального квеста.
Вопрос: Какой город станет для моего персонажа родиной? Ответ: Тут все зависит от вашей расы. Город, с которого вы начнете свое путешествие, определяется расой вашего персонажа. Фроглоки , халфинги, дварфы, высшие эльфы и лесные эльфы стартуют из Кейноса. Иксар, тролли , огры и темные эльфы селятся в Фрипорте. А вот керра варвары, эрудиты, гномы, полуэльфы смогут сами выбирать город, это как бы сказать нейтральные расы без четкой привязанности к городам.
Вопрос: Какие расово-классовые комбинации возможны в игре? Ответ: При разработке расово-классовых комбинаций в игре, мы стремились к тому, чтобы возможности персонажей были такими же необычными и разнообразными, как и сам игровой мир. Наши дизайнеры предложили уникальный подход, который прекрасно согласовывался с нашей основной темой восстановления и открытий.
В какой-то момент мир, как вы знаете, распался на части. От богов не осталось и следа. Поэтому всем расам пришлось объединить усилия и совместно строить новое будущее. Из этого хаоса выросло новое общество, внутри которого, в свою очередь, образовались новые союзы и появились новые возможности.
В нашей игре любая раса может выбрать любой класс. Хоть благодаря своим наследственным чертам, некоторым расам значительно легче преуспеть в какой-то определенной профессии, никаких ограничений в выборе класса не существует. Значит ли это, что тролль может стать паладином (paladin)? Высший эльф – темный рыцарем. А темный эльф – следопытом? Да -)
Вопрос: Доступны ли все классы в обоих городах? Ответ: Да, в обоих городах доступны все архетипы и классы. Но «добрые» подклассы можно получить только в Кейносе, «злые» - только в Фрипорте, а «нейтральные» - и там, и там.
Только за Кейнос: Монах, паладин, храмовник, мистик, заклинатель, иллюзианист, головорез, следопыт. Только за Фрипорт: Громила, темный рыцарь, инквизитор, осквернитель, некромант, гипнотезер, разбойник, убийца. Нейтральные: Страж, берсерк , хранитель, фурия, волшебник, чернокнижник, трубадур, менестрел.
Вопрос: Я хочу играть паладином, но за Фрипорт это как-нибудь возможно? Ответ: Нет. Паладин гражданин Фрипорта, чтобы играть за Кейнос вы должны стать гражданином Гейноса.. Хотя любая раса может выбрать любой класс, некоторым персонажам придется ради этого «предать» свой родной город после уровня 17. У всех рас будет возможность сменить свое гражданство с помощью специального «предательского» квеста (betrayal quest), но большинство подклассов привязаны к одному из двух городов.
Вопрос: Сколько и какие классы есть в игре? Ответ: В игре все классы деляться на архитипы:
Разведчики Скрытность и скорость – вот в чем мастерство всех разведчиков. Открытым боям они предпочитают внезапные нападения из засады. Ловкие и смелые, они не только великолепно обращаются с различным оружием, но и превосходно исследуют новые территории и обезвреживают ловушки противника. Основная характеристика: ловкость. Броня: легкая. Оружие: топоры, мечи, цепы, молоты, булавы, копья, кинжалы и тд. Бродяга - хитростью побеждает своих врагов. Разбойник - Разбойникам нельзя доверять; тех, кто в их присутствии теряет осторожность, ждет удар в спину. (Фрипорт). Головорез - берет верх над врагом и вообще всеми людьми, пользуясь своим обаянием. (Кейнос) Бард - Своим музыкальным искусством барды повышают храбрость своих союзников на поле боя. Менестрель - силой своей хаотической музыки ослабляет своих врагов и возбуждает ярость у своих соратников. (Кейнос или Фрипорт). Трубадур - Песни трубадуров повышают силу и храбрость соратников на поле боя. (Кейнос или Фрипорт). Охотник - Это безжалостные охотники, загоняющие своих жертв хитростью и ловкостью. Убийца - Убийцы безжалостно преследуют своих жертв. (Фрипорт). Следопыт - Это великие охотники и следопыты, ловкостью побеждающие противника. (Кейнос).
Жрецы Мудрые и несокрушимые жрецы способны не только излечивать раны, исцелять болезни и приумножать защитные способности союзников, но и возвращать к жизни погибших друзей. Несмотря на то, что жрецы не сильно в одиночных боях, они всегда незаменимы в группе. Основная характеристика: мудрость. Броня: очень легкая. Оружие: Молоты, булавы, посохи. Клирики - Клирики лечат раны и отгоняют болезни от своих павших товарищей. Храмовники - Храмовники пользуются божественными силами для помощи своим спутникам. (Кейнос) Инквизиторы - Инквизиторы лечат тела своих соратников, и контролируют их души. (Фрипорт). Друиды - Друидам подвластны силы природы, которые позволяют им лечить своих соратников в бою. Хранители - Хранители защищают Лес и природу, и излечивают раненых в бою. (Кейнос или Фрипорт). Фурия - Фурии используют самые могучие стихии для помощи своим соратникам в битве. (Кейнос или Фрипорт). Шаман - Используя силы природы, Шаманы врачуют своих соратников, а также обращают на врагов злую магию. Осквернитель - Эти злобные создания крадут души своих пращуров для помощи своим соратникам. (Фрипорт) Мистик - Мистики с помощью молитв вызывают своих предков, и с помощью их душ врачуют раненых. (Кейнос).
Маги Мудрые и прозорливые маги используют в качестве оружия и средства защиты заклинания. Они не ввязываются в рукопашные схватки и стараются находиться как можно дальше от вероятной опасности. С помощью магии они способны не только нанести серьезный урон вражеской армии, но и приумножить силы своих союзников. Основная характеристика: интеллект . Броня: очень легкая. Оружие: Посохи, кинжалы. Колдун - сражается со своими противниками мистическими силами и смертельными заклинаниями. Чернокнижник - Чернокнижники сеют болезни и ослабляют своих врагов ядами. (Кейнос или Фрипорт) Волшебник - Черпая свои силы из стихий огня и льда, маги – убойная сила. (Кейнос или Фрипорт) Чародей - Чародеи поражают своих противников контролем над разумом и лишением чувства направления. Иллюзианист - Иллюзионисты используют свою силу, чтобы ослаблять и сбивать с толку противника, а также чтобы повышать атакующие и защитные качества своих союзников. (Кейнос) Гипнотезер - Гипнотизеры контролирует сознание более слабых из противников, и повышают боевые характеристики своих союзников. (Фрипорт) Кудесник - Кудесники вызывают на поле боя могучих существ для помощи в бою. Некромант - Некроманты призывают полчища мертвых и превращают их в могучих воинов и рабов их воли. (Фрипорт). Заклинатель - Заклинатель вызывает воинов, которыми правят стихии огня, воздуха, земли и воды. (Кейнос).
Боец Бойцы отважно бросаются в самую гущу сражения. Не отступая ни на шаг, бьются они лицом к лицу с врагом. Крепкая броня, оружие и искусная техника боя позволяют им защищать своих друзей, не щадя живота своего. Основная характеристика: сила . Броня: легкая. Оружие: любое. Воин - Вооруженные тяжелым оружием, Ворриоры бьются лицом к лицу с противником и защищают своих союзников. Берсерк - Одни из самых опасных бойцов; их хаотичный стиль боя позволяет наносить противнику тяжелый урон. (Кейнос или Фрипорт) Страж - Хорошо защищенные тяжелыми доспехами, Стражи являются великими союзниками в бою. (Кейнос или Фрипорт). Борец - Мастера рукопашного боя, отточенное владение собственным телом превращает его в совершенное орудие убийства. Громила - Громила бьются на переднем крае и расшвыривают врагов грубой силой. (Фрипорт) Монах - Знания боевых искусств делает Монахов опасным, но изящным противником в бою. (Кейнос). Крестоносец - Крестоносцы воспринимают каналы божественной силы, что делает их неуязвимыми в бою. Паладин - Паладины среди самых благородных воинов, отважные поборники правды, добродетели и чести. (Кейнос) Темный рыцарь - Берегитесь Темных Рыцарей; в битве их движут силы зла. (Фрипорт)
Вопрос: Будут ли какие-то существенные различия между классами и подклассами внутри одного архетипа, или, к примеру, все жрецы будут похожи друг на друга как две капли воды? Ответ: Будут ли существенные различия? Разумеется. Разные умения (abilities), спеллы (spells), стиля боя… и все такое. Что-то будет лучше получаться только у представителей каких-то определенных классов, но основная задача каждого класса останется единой для всех.
Вопрос: Смогу ли я «смешивать» различные классы и создавать кого-нибудь типа Бойца-Мага? Ответ: Нет. Хоть наша система архетипов и предоставляет вам множество вариантов развития персонажа, но вы не сможете смешивать различные классы (подклассы) между собой.
Вопрос: Будет ли создан какой-то особый класс для тех игроков, которые предпочитают играть в одиночку (соло-игру)? Ответ: Мы не создавали какой-то особый класс, который бы лучше других подходил для соло-игры. Напротив, для всех классов в ЕверКвесте мы разработали огромное количество соло-контента.
Вопрос: Волнует вопрос, я умер, будет ли штаф опыт? Ответ: Нет, опыт с вас точно не спишут, но вот после смерти у вас будет долго опыта, К примеру, у вас 30% опыта, вас убили, у вас стало 30% опыта и 0.5% долго, вам надо погасить долг, чтобы качаться дальше.
Вопрос: Можете немного рассказать о крафте? Как он выглядит? Какие крафты есть? Ответ: В ЕверКвесте крафт делиться составляющие. Мастеровые создают крайне полезные вещи, начиная от великолепного оружия, одежды и доспехов и заканчивая магическими свитками, им под силу создать все: от тонких ювелирных изделий до изысканной мебели. Без мастеровых невозможно представить себе экономику и общественную жизнь Норрата. Ремесленники - это искусные столяры и плотники, создающие мебель, посохи, луки и стрелы, а также повара, способные приготовить достойные королевского пира яства и сварить пиво, способное утолить жажду огра. Повар – несравненный мастер искусства кулинарии. Его призвание – творить разнообразные напитки и изумительные яства, способные утолить жажду и голод самого утонченного гурмана. Столяр создает не только деревянное оружие, луки, стрелы и музыкальные инструменты, но и могущественные тотемы, наделенные магическими свойствами. Плотник – мастер по изготовлению мебели и прочей домашней утвари для жителей Норрата. Искусные плотники - это знатоки культур различных рас, они способны изготовить мебель, удобную как для гнома, так и для огра. Экипировщик производит металлическое оружие и доспехи, а также доспехи из кожи и сукна. Кузнецы - создатели кольчуг и тяжелых доспехов. Они жизненно необходимы воинам Норрата, ведь исход сражения зачастую зависит от качества выкованной кузнецом брони. Оружейник создает оружие из железа. Великолепно сбалансированные мечи, топоры, кинжалы и молоты ждут своих владельцев в его лавке. Ни один уважающий себя искатель приключений не покинет стен города, предварительно не заглянув к знакомому оружейных дел мастеру. Портной шьет одежду из тканей и кожи различной выделки. В предлагаемом ассортименте товаров его лавки найдутся и праздничные одежды, и облачения магов, и легкие доспехи. Ученый умеет создавать такие магические предметы, как свитки, руны, защитные амулеты и талисманы. Также в сфере его деятельности находится работа над эликсирами и ядами. Ювелир – искусный мастер, создающий магические украшения, талисманы и обереги. Качественно изготовленные предметы не только являются украшениями, но и способны защитить воинов от магических атак противника. Книжник – создатель волшебных свитков, так необходимых магам и жрецам для повышения уровня владения заклинаниями. Алхимик – мастер, изготавливающий магические зелья и смертельные яды. Практически из любого материала опытный алхимик может создать нечто полезное: эликсир, снадобье или настойку.
Вопрос: Хмм.. А где брать ресурсы для производства? Ответ: Путешествуя по острову и убивая различных существ, не забывайте обращать внимание на “месторождения” ресурсов и собирать их (ресурсы). Харвестинг – это способ, с помощью которого вы собираете “сырые” ресурсы для последующей обработки. На Острове Убежища вы сможете повысить ряд базовых умений: Собирательство – повышается сбором ресурсов с корней, кустов, и других растений. Рыболовство – повышается ловлей рыбы, (сбором ресурсов со стаи рыб). Рубка леса - повышается сбором ресурсов с поваленных деревьев. Добыча полезных ископаемых – повышается сбором ресурсов с камней. Умение расставлять ловушки – повышается сбором ресурсов из нор животных (однако имейте в виду, что на Остове Убежища нет ни одной норы животного)
Эти умения автоматически даются вам в Книге знаний; вам не нужно пользоваться “горячими клавишами”, поскольку двойной щелчок по ресурсному предмету активизирует нужное умение. Каждое месторождение может принести вам от двух до четырех “сырых” материалов, так что старайтесь собирать все ресурсы полностью, поскольку в этом случае через какое-то время они появятся снова.
Вопрос: Как сделать гильдию? Ответ: Очень просто, вам надо собрать шесть человек и побежать в вашем родном городе к Архивариусу гильдии, и заплатить ему 60 серебреных монет. Потом ввести название гильдии на русском языке.
Вопрос: Я хочу написать письмо другу как это сделать? Ответ: Сделать это очень легко для этого есть Норратский Экспресс – это почтовая система в EverQuest 2. Кликните на почтовый ящик и откроется панелька, там вы можете написать письмо, отправить деньги, вещи. Если вам прислали письмо, вы поймете это сразу, на панели где висят ваши бафы появиться иконка с конвертом.
Вопрос: Хотелось бы узнать про дома? Ответ: Как только вы сядите на корабль со стартовой локации, вы попадёте в ваш город для каждой расы свой. Там будет стоять NPC с подписью «жильё» он вам даст квест, где за 5 серебрянных в неделю вы сможете снять себе квартиру в гостинице. Квартирка конечно маленькая всего одна комната, но по мере роста вам будет открываться возможность приобрести новые виды жилья и возможности обставить ваш дом. Более подробно про дома можете прочитать тут.
Вопрос: А какие средства передвижения есть в мире Норрат? Ответ: Можно купить лошадь, но это привилегия богатых людей, т.к. лошадь стоит приличных денег и хорошего статуса гильдии. Так же можно летать на Грифонах и путешествовать на кораблях.