Чт, 28/Ноя/24, 2:48 AM Приветствую Вас Пришедший


Сверхновая

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Статьи [17]
Наш опрос
Что вы получаете от игры EQ2?
Всего ответов: 99
Мини-чат
Главная » Статьи » Статьи по Everquest2 » Статьи

Раскладка ОД следопыта в достижениях KoS (Текст - Бату)
Прокачаны ветка Ловкости по схеме 4-7-4-8-1 и ветка Интеллекта 4-4-6-8-1. Почему я прокачал их именно так, читайте в следующем сообщениии.

Начнем разбор полетов с ветки Ловкости.
1. Первые четыре очка идут, просто для развития всей ветки и не играют особого значения тем не менее добавляют следопыту +16 ловкости.

2. Выстрел в упор крайне полезен в рукопашном бою, поскольку наносит мгновенный урон и сбивает цель с ног не давая ей возможности атаковать Вас некоторое время. Смело вкладываем 7 од и получаем 2,8 секунд оглушения цели.

3. Пригодность. 4 очка и не более. Ускорение в бою следопыта не работает в пвп (судя по описанию), тем не менее изучение передвижения в пвп показало именно 5% скорости. Вполне возможно разработчики, что-то изменив в очередном luXX, просто забыли обновить описания спела, что бывало уже не раз. При случае потестю и сообщу дополнительно, а пока, повторюсь 4 очка.

4. Мастерство. Самое ценное что есть у Следопыта - это его крит. Повышать его надо всячески без разговоров на максимум. Максимум при данном раскладе - 8 од или 22% - шанс нанесения критического урона дальнобойным оружием (в простонародье луком)

5. Равновесие. Как ни крути одно очко (больше просто нельзя) Повышает скорость применения на 35%, то есть на столько быстрее Вы будете атаковать в бою, что согласитесь - круто. Кроме того, за "Равновесие" Вам дадут титул Лучника. По желанию, его отображение включается в настройках персонажа.

Ветка интеллекта. Первые 4 очка, как и обычно кидаем на статы, чтобы просто получить доступ к следующим возможностям ветки. Самые важные абилы в ней Мастер ядов и Интоксикация. Мастер ядов прокачиваем по максимуму всё из-за того же самого крита в 52%. Интоксикацией закрываем ветку, получаем титул Ночная Тень и получаем мощнейший яд, который всегда в наличии, что очень удобно.

Есть одна хитрость с этим ядом, очень удобная в пвп. У Интоксикации время перезаряда и время активности ровняется двум минутам. То есть по истечении этого времени яд можно использовать вновь, в независимости от того был ли он применен или нет. Если перед боем, выждать момент и применить яд не сразу, а по истечении второй минуты, то противника можно травить дважды за бой. Изучите урон этой абилы, умножте 8х2 (число срабатываний) и присовокупите к результату шанс 52% критического повреждения ядом. В принципе противника можно убить уже одной Интоксикацией.
В качестве итогов. Что получает следопыт с прокаченной веткой Интеллекта KoS.
1. Прежде всего это криты всех ядов и один новый мощный, как дополнение к 3 имеющимся, изготавливаемым алхимиками.
2 Пассивное умение понижающее автоматом все навыки цели.
3 И наконец мощный дебаф с одновременным уроном, понижающий сопротивляемость цели к ядам, а значит еще более повышающий их урон.

И еще, одно очень важное замечание по теме. Такой вид урона, как Интоксикация имеет свое собственное обозначение в игре и обозначается как ДоТ или DoT (Damage Over Time) – урон через равные временные промежутки, в течении нескольких секунд или даже минуты. В данном случае временной промежуток до следующего урона составляет 6 секунд, а длительность действия 48 секунд. Урон совсем не обязательно может быть от яда, у каждого класса в игре они свои ДоТы, соответственно и урон бывает самый разнообразный.

Автор текста - Бату
Категория: Статьи | Добавил: vanquish (05/Фев/08)
Просмотров: 3171 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
http://eq2.akella-online.ru/
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0