И так, пройдемте с вами в настройки графики. Там воспользуемся возможностью быстро выставить настройки «Профиль быстродействия». Выберем там параметр «Наивысшая скорость». Теперь давайте ужаснемся полученной картинкой Что можно сказать. Во-первых, мы добились хорошей производительности, во-вторых качество картинки, которое мы имеем с такими настройками, никак нас не устраивает. Не будем отчаиваться. Давайте снова вернемся к экрану настройки графики. И начнем, собственно, приводить состояние изображение к нормальному виду. Для этого будем настраивать каждый параметр вручную.
Производительность
Первый раздел в настройках графики называется «Производительность». Именно тут мы только что выбирали «Профиль быстродействия».
Опустим свой взгляд немного ниже. Помимо вышеуказанного параметра тут полно других очень важных настроек. И так, начнем по порядку: «Разрешение графики» - тут вносим изменения. Установите ползунок на самое максимальное значение (прижмите к правому краю). Этот параметр является одним из основных и использование максимального значения заметно улучшит качество картинки, при этом, практически не повлияв на производительность. «Качество освещения» - установим ползунок на середину. «Дальность прорисовки объектов» - установим ползунок на середину. «Видимость комплексных шейдеров» - Я очень рекомендую использовать значение 2 или даже выше. Но, что я тоже могу сказать с уверенностью, это приведет к заметной нагрузке на систему. И если эта опция вызывает, что называется, настоящие лаги, то оставьте значение на «-1».
Разрешение текстур
В отличие от предыдущего раздела, тут мы кое-что поправим: «Разрешение текстур» - значение «средне» будет в самый раз. «Качество текстур персонажа» - «средне» не особо сильно повлияет как на производительность, так и на качество изображения. Поэтому мы выбираем значение «высоко», так ваш персонаж будет выглядеть намного приятнее, и это не скажется критически на производительности. «Качество текстур персонажей с низкой детализацией» - ну раз эти товарищи и так низко детализированы, то «средне» им будет как раз.
Широкоэкранный формат
Пропускаем этот раздел настроек. Только если вы обладатель широкоэкранного монитора (такой широкий монитор, что изображение в пропорциях как в кинотеатре), то не забудьте заглянуть сюда.
Атмосферные эффекты
Не бойтесь включать все параметры кроме «Включить эффект свечения», которые найдете в этом разделе. Этими фишками не удивить любую видео карту моложе 2003 года.
Вода
Не трогаем. Вы не особо часто будете встречаться с этой субстанцией в игре. При этом она и на самых низких настройках ниче так выглядит.
Эффекты частиц
Этот параметр, каждый может настроить под себя, но учтите эта опция сильно тормозит игру. Я рекомендую выстовить все настройки на середину.
Освещение
Как и в случае с «Эффекты частиц». Не трогаем.
Тени
Это, конечно, не самый важный параметр, но полное отсутствие теней создает эффект незавершенности общей картины. «Количество теней» - на значение «средне». «Тени» - включить. «Тени персонажей» - включить.
Так мы практически не затормозим систему, но при этом играть будет заметно приятнее
Детализация моделей
Заметно улучшают внешний вид, но при этом сильно возрастает нагрузка на систему. Однако, сделать себя любимого еще более красивым все таки можно позволить. «Персонажи с высокой детализацией» - ставим ползунок на максимальное значение.
Анимация
Укажите все значения примерно на середину. Но не включайте «Анимацию ткани» ! По не понятным причинам, это сомнительное удовольствие очень заметно тормозит компьютер.
Флора
Включите флору, она заметно приукрасит мир вокруг. Но не включайте «Движение растительности» помимо лагов, эта опция еще будет стремно наклонять, вытягивать и выворачивать траву и цветы, не сказал бы, что это идет на пользу картинке.
Цветокоррекция
Если не наблюдаете каких-либо цветовых аномалий, то используйте настройки по умолчанию.