Наша гильдия обитает на pvp сервере Harla dar. PVP(player versus player) или по-другому противостояние игроков друг против друга. Поэтому момент дуэлий или схваток с другими играющими занимает большой процент общего времени игры. Вопрос. Не знаю кем играть, подскажите?
Ответ. Всё зависит от предпочтений игрока. Хочет ли он поражать врагов магией, или же желает стать рыцарем плаща и кинжала. Игра представляет множество вариантов и универсального решения нет.
Вопрос. каким классом играть, помогите, не могу выбрать?!
Ответ. В игре существуют 4 больших класса персонажей. Это воин, жрец, разведчик и маг. Каждый из классов имеет как свои плюсы так и минусы. Так например Воины имеют повышенную бронь, а маги наносят максимальные повреждения, жрецы умеют лечить, а разведчики выслеживать.
Вопрос. А какую выбрать расу при создании персонажа?
Ответ всё зависит от личных симпатий игрока, однако некоторые рассы более склонны к развитию магии, а другие к рукопашным атакам. Так например расса Керра изначально имеют несколько повышанную ловкость по сравнению с другими рассами, а феи умеют планировать с больших высот без повреждений. Кроме того по мере развития и роста уровня персонажа вы будете получать возможность усовершенствования рассовых особенностей. Так например Расса людей на 47 лвле получает возможность дополнительной защиты к дробящим колющим или рубящим ударам на выбор.
Вопрос. Как класс персонажа влияет на его поведение в игре?
Ответ. Действительно класс персонажа накладывает определенные ограничения на игрока. Давайте остановимся на них подробней.
Так как гильдия играет за "свет", то я рассмотрю классы, которыми можно играть за Кейнос.
Воины.
Воины прекрасны тем, что имеют максимальную бронь, что в купе с повышенным здоровьем позволяет им выдержать очень много урона. Удел воинов находиться в самой гуще битвы, буквально вызывая огонь на себя, не давать монстрам бить своих менее выносливых товарищей. Очень часто воинов называют танками. Танк возглавляет группу игроков и ведет их за собой и первым вступает в бой. Воины могут носить практически любые доспехи, но всё же лучше всего им подойдут латы. Также воины могут использовать практически любое колющее, рубящее или дробящее оружие. в том числе и двуручное, правда при использовании последнего он теряет возможность использовать щит.
За Кейнос можно играть паладином и монахом, или же стражем или берсерком поскольку они являются нейтральными персонажами.
Жрецы.
Какими бы сильными и выносливыми не были бы воины, но даже они не смогли бы выстоять под градом ударов, какого-нибудь сильного "героического" монстра, без помощи жрецов. Жрецы - это лекари их основная задача излечивать сотоварищей. А благодаря благотворным заклинаниям, жрецы усиливают всех хленов группы, дополнительно повышая им бронь или защиту от магических атак. Жрецы владеют навыками боя как одноручным так и двуручным дробящим оружием, доступны им и некоторые виды мечей. Могут использовать легкие деревянные щиты (так называемые баклеры) и носить матерчатые или кожанные доспехи. В кожанных доспехах жрец благодаря заклинаниям увеличивает их эффективность настолько, что по защите они зачистую становятся сопостовимыми с латами танка. Отдельную кагорту жрецов составляют Мистик и храмовник, поскольку они несколько выбиваются из общей группы тем, что первый носит кольчужные доспехи, а второй латы
За Кейнос доступны Храмовник и Мистик, нейтральные - Фурия и Хранитель.
Маги.
Самые беззащитные и никчемные воины, не носят доспехов, а только лишь одни матерчатые одежды. Однако благодаря познаниям в магии, способны наносить чудовищные по силе повреждения, обрушивая на голову противника всю мощь стихий. Маги как самые слабо защищенные члены группы должны стоять подальше от монстра и очень осторожно использовать магию дабы монстр не бросился на них. Магам доступно одноручное колющее (кинжалы), а также одно и двуручное дробящее оружие (жезлы и посохи)
За Кейнос доступны: Иллюзионист и заклинатель, нейтралные классы: волшебник и чернокнижник.
Разведчики.
Золотая середина. Дамажат меньше магов, но больше остальных, имеют бронь меньше воинов но выше магов. Их основная задача это поиск цели. Благодаря рабару они прекрасно видят противника. Могут носить Матерчатые, кожанные и кольчужные доспехи. Предпочтение стоит отдавать вс всеже посленим. Из оружия доступно любое колющее или рубящее, но не двуручное оружие. Могут носить щиты и использовать деревянные щиты.
За Кейнос доступны, головорез и следопыт, нейтральные менестрель и трубадур.